]]>
]]>
  • Выбирайте любую из трех диет, и позитивный результат вам гарантирован

    Дата создания: 09.03.2011
    Просмотров: 180
    Отзывы: 0, Добавить отзыв
    Выбирайте любую из трех диет, и позитивный результат вам гарантирован

    Три вида диет - безжировая, безуглеводная и средиземноморская могут быстро и эффективно очистить закупоренные артерии. К такому заключению пришли ученые из Университета Бен Гуриона (Израиль).

    Исследование, в котором приняли участие 140 человек (страдающие ожирением), показало, что правильное питание может действительно уменьшить жировые отложения в сосудах. Добровольцы в течение 2 лет придерживались 3 различных диет и вели записи о своем образе питания. В результате, по окончанию исследования у всех пациентов стенки артерий стали тоньше на 5%, независимо от выбранной диеты.

    Отзывы — 0 отзывов, Добавить отзыв

    add

    Добавить отзыв

    Ваше имя:
    50
    Символов: [не менее 3] [не более 50]
    Ваш сайт:
    200
    Символов: [не более 200]
    *Текст:
    250
    Символов: [не более 250]
    Защита от спама:
    Инфо: Если Вы "человек", нажмите галочку. У Вас должен быть включен JavaScript
Смотрите также